«Все творчески, иначе зачем»
Методы арт педагогики имеют большую ценность во всестороннем развитии детей дошкольного возраста в том числе и в физическом. Элементы творчества делают деятельность более разнообразной и увлекательной, что позволяет сохранить интерес и увлеченность детей на протяжении всего занятия.
Основываясь на этом было разработана и проведена ОУД по физической культуре с элементами арт педагогики для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Формирование двигательных навыков
2. Воспитание уважения к культуре казахского народа
5. Развитие стремления творчески подходить к выполнению заданий
Элементы арт педагогики использовались в сочетании с упражнениями по профилактики плоскостопия, развития меткости, формирования основных видов движения (прыжки в длину, в высоту), развития мелкой моторики и навыков массажа и самомассажа.
В ходе занятия детям были предложены следующие задания:
-Зажав кисточку ступнями ног раскрасить казахский национальный орнамент, понравившемся цветом.
- С помощью ног выложить пластиковые крышки по линиям на листе бумаги так, чтобы получился рисунок.
- Раскрасить рисунок юрты стреляя в него из лука стрелами с краской.
-Заполнить контур казахского национального орнамента приклеивая на него разноцветные геометрические фигуры. Для того чтобы выполнить задание ребенку необходимо совершить прыжок вверх.
- Раскрасить контур казахского орнамента гуашью. Для выполнения задания дети по очереди вставали ногами на пропитанную краской губку, и прыгая по орнаменту оставляли на нем разноцветные следы.
Дети с удовольствием и увлеченно выполняли задания, концентрируя внимание на процессе деятельности.
А разнообразие и смена деятельности вызвало положительный отклик участников который отразился в рефлексии
Инструктор по физической культуре: Якименко Л.Ф.











