ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области
п.Карабалык
(871441)35432
aynalayin@karabalyk.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының "Қарабалық ауданы білім бөлімінің "Айналайын" бөбекжайы" КМҚК
КГКП "Ясли-сад "Айналайын" отдела образования Карабалыкского района" Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть
на официальном сайте нашей дошкольной организации!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

 28112024О нас

Мектепке дейінгі мекеменің міндеті: балаға деген сүйіспеншілік таныту, баланың даралығын құрметтеу, баланың ішкі әлемін кеңейту,баланың бүгінгі мүмкіндіктерін жүзеге асыруға көмектесу және ертеңгі күнді жүзеге асыруға жағдай жасау.

 

271120242

Наши педагоги

Бөбекжай ұжымы-бұл педагогтардың адал еңбектері мен
өз ісінің маманына нық басқан ұжым! Педагогтар әр баланың дамуына шығармашылық және кәсіби одақ
әр түрлі дағдыларды меңгеруге әр балаға үйлесімді жағдай жасауға мүмкіндік береді.
Біздің ұжымда талантты мамандар,өз ісіне шебер тәжіребиесі мол педагогтар жұмыс істейді.
Жас мамандар өздерінің білім деңгейін арттыру үшін,мектепке дейінгі тәрбиенің барлық даналығын,жұмысын меңгере отырып, өз жұмысына берік адал педагогтар.

 

 

7

Наши достижения

Curabitur commodo consectetur neque. Sed viverra dolor eget blandit porttitor. Aliquam sed commodo dui, sit amet aliquam dolor. Morbi tortor metus, blandit eu aliquam sed, ornare vitae tortor.

Подробнее

Добро пожаловать на наш сайт !

13092024

 «Айналайын» – это родители. Они главные помощники и партнеры в нашей работе, и мы им за это очень благодарны.

«Айналайын» – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие, болеющие за всёдушой, любящие детей люди.

«Айналайын» – это семья. И как в  любой дружной семье бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции воспитания здорового поколения.

«Айналайын» – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

«Айналайын» – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё, что мы делаем в нашем  саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.   

      Ясли-сад "Айналайын" - это дом, где создана комфортная среда для здорового физического и психологического развития

 ребёнка. Ясли – сад осуществляет свою деятельность с 2011 года.                   В ясли – саду имеется методический кабинет, кабинет педагога-психолога, медицинский блок, спортивный и музыкальный зал, функционирут 6  возрастных групп.

      На игровых участках имеются  теневые навесы, спортивное и игровое оборудование, малые архитектурные формы.

         Все помещения дошкольной организации оборудованны и оснащены  в соответствии с возрастом детей и требованиями нормативных документов.

      В 3 группах воспитание и обучение детей ведется на государственном  языке, в 3 группах на русском языке.

   В нашем  саду постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми дошкольного возраста. Мы стремимся, чтобы наши воспитанники были наиболее подготовлены к дальнейшему обучению в школе, и вместе с тем, мы стараемся создать атмосферу радости, чтобы каждый день, проведенный в нашем  саду был ярким и запоминающимся.

     Уважаемые родители!

    Наша работа в первую очередь адресована тем,

Кто заинтересован во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка,

Кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников,

Кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.

Мы будем очень рады видеть Вас у нас!

С уважением,директор Ясли-сада "Айналайын" Муртазина С.М. 

16
мая
2025

16052025

 

 

 

Протокол общего родительского собрания

от 15. 05.2025г.

Тема: «Итоги работы ДО за 2024-2025 учебный год»

Цель: познакомить с результатами работы ДО за 2024-2025 учебный год. Знакомство с планом работы в ЛОП.

Председатель: Муртазина С. М.

Секретарь: Рамазанова Э. Ж.

Присутствовали: 55 человек

 

 

 

Повестка дня:

 

  1. Итоги работы ДО за 2024-2025 учебный год

Методист Рамазанова Э.Ж.

 

  1. План работы в ЛОП 2025 года.

Методист Рамазанова Э. Ж.

 

  1. Обьявление конкурса на лучшую игровую,групповую площадку

 

Директор  Муртазина С. М.

 

 

  1. Награждение родителей и воспитателей грамотами ДО за активное участие в жизнедеятельности яслей-сада.

Директор  Муртазина С. М.

  1. О разном

Директор  Муртазина С. М

 

 

 

 

Слушали:

По первому вопросу выступила методист Рамазанова Эльмира Жумартовна.Она подвела итоги работы ДО за 2024-2025 учебный год. Активное использование в работе инновационных технологий, активное участие родителей в жизнедеятельности ДО.

По второму вопросу выступила методист Рамазанова Эльмира Жумартовна. Она рассказала о планах на летне-оздоровительный период. Методист отметила, что в летний период будет продолжена работа по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников. Она прочитала приоритетные направления работы ДО в летний период: безопасность; физкультурно-оздоровительная работа; экологическое воспитание. Методист ознакомила с сеткой тематических недель по месяцам.

По третьему вопросу директор Муртазина С. М. наградила родителей грамотами ДО за активное участие в жизнедеятельности яслей-сада (список награжденных прилагается).

 

 

Решение:

  1. Признать работу ДО и групп за 2024-2025 учебный год удовлетворительной

Срок: 15.05.2025г.

Ответственные: родители воспитанников

  1. Принимать активное участие в мероприятиях летнего оздоровительного периода

Срок: ЛОП 2025 г.

Ответственные: педагоги, родители

  1. Продолжать активно участвовать в жизнедеятельности яслей-сада.

Сроки: постоянно

Ответственные: родители

 

Председатель: Муртазина С. М._______________

 

Секретарь: Рамазанова Э. Ж.  _________________

 

6
мая
2025

 

В рамках работы мобильной группы с педагогами Карабалыкского района был проведен методический дистант по оказанию практической методической помощи. Были рассмотрены вопросы по накоплению материала и  обобщению педагогического опыта педагога согласно алгоритма.

Обобщение педагогического опыта относится к методической деятельности и подразумевает систематизацию и подробное изложение практики педагога. Изучение и обобщение передового педагогического опыта – веление времени, целью которого является совершенствование содержания и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в дошкольных организациях. В процессе обобщения педагогического опыта происходит профессиональная самореализация педагога, определяются дальнейшие перспективы, происходит обмен опытом коллег для совершенствования профессиональной деятельности.

060525

 Структура целостного описания опыта работы.

  1. Введение
  • Аннотация об опыте (данные о носителе, проблемы решаемые данным педагогическим опытом, идея и закономерности,  лежащие в основе, диапазон использования, адресная направленность). Объём - 0,5 страницы.
  • тема, цель
  • актуальность и перспективность опыта;
  • адресная направленность, условия возникновения и становления опыта;
  • новизна данного опыта;
  1. Вычленить противоречия, которые побудили  педагога к поиску иных подходов к обучению и воспитанию. Имеющиеся противоречия становятся фактором определения путей становления педагогического опыта через постановку задач и их разрешение.

Это противоречие осознается, осмысливается, формулируется проблема в терминах (понятиях и категориях) педагогической науки. В соответствии с проблемой выявляются находки, новинки в работе педагога.

  1. Научно-методическое обоснование. 

Анализ литературы целесообразно проводить проблемно (при этом важно вычленить идеи, на которые опирается педагог, опыт которого обобщается). В процессе анализа литературы необходимо акцентировать внимание на том, что уже достигнуто в изучаемой и обобщаемой области, а к чему нужно стремиться.

  1. Определить и сформулировать сущность опыта, его ведущую идею. Ведущая педагогическая идея опыта – центральная, основная мысль, вытекающая из опыта и предусматривающая вариативность форм её применения - это выделение главного, наиболее существенного в деятельности автора опыта. Выделить из ведущей проблемы опыта составные части и выстроить их в иерархической последовательности. Необходимо получить выводы, в которых должны быть отражены связи между явлениями, раскрыты факторы, обусловившие получение положительных результатов, и уже на этой основе выявлены способы, приемы, с помощью которых достигаются высокие конечные результаты.
  2. Описание сущности педагогического опыта,отличия от уже существующих, в чем его новизна, какие факторы успешности содержатся в представляемом опыте, описание средств достижения цели (методов и форм организации работы), организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с поставленными целями и задачами. (Алгоритм осуществления педагогических действий с описанием особенностей технологии автора опыта).
  3. Условия, при которых создавался опыт
  • Прописать личностные и профессиональные качества педагога.
  • Определить возрастные и личностные особенности учащихся, уровень их обученности.
  • Определить, как обеспечивается формирование познавательных действий всех учащихся с заданными конечными результатами.
  • Указать какие учебно-методические комплексы и методические пособия использует педагог.
  • Выявить длительность функционирования опыта и динамику его становления и развития.
  1. Результативность.

Определить возможность получения стабильно высоких результатов (качество знаний учащихся, уровень их воспитанности и интеллектуального развития). Анализ полученных результатов в деятельности педагога можно представлять в виде таблиц, схем, диаграмм, рисунков. Здесь важно раскрыть динамику знаний, умений, ориентации, отношений школьников по годам (в сравнении), а также проанализировать трудности, которые мешают педагогу работать лучше.

  1. Трудоемкость опыта. 

Временные и интеллектуальные затраты всех участников учебно-воспитательного процесса.

  1. Доступность опыта.

Возможность опыта использования в других учреждениях образования.

 

13
марта
2025

 Біздің балабақшада шығармашылық топ «Театрлық іс-әрекет арқылы қауіпсіздік» тақырыбымен жұмыс істейді. Осыған орай «Балапан» тобының тәрбиеленушілері, топтың ата-аналары, музыка қызметкері және топ тәбиешілер ертегіні дайындап, таныстыруға қатысты: «Бауырсақ ертегісі ережесін қалай білді жол» ертегісі арқылы жол ережесін сақтау жолдарын түсінді ертегі ортаңғы топ балаларына арналған.

В нашем саду осуществляет работу творческая группа по теме "Безопасность через театрализованную деятельность". В связи с этим воспитанники группы "Балапан", родители группы, музыкальный работник и воспитатели группы приняли участие в подготовке и показе сказки: "Как колобок узнал о правилах дорожного движения" для детей средних групп.5375181180904794350

5375181180904794351

© 2025. Все права защищены.